Новичок Хотите научится свечной магии, в домашних условиях, для привлечения денег
Практик Давно увлекаетесь разными эзотерическими темами и хотите пополнить свой арсенал новыми инструментами, для улучшения жизни и увеличения клиентов
Творческий человек Рассматриваете свечную магию, как хобби, процесс для расслабления и приятного времяпровождения наедине с собой, своими мыслями и желаниями
Что будет на курсе:
Разберем, что такое свечная магия и как она работает в повседневной жизни
Узнаем, что такое стихии, за что они отвечают и как воздействуют на нас
Научимся системе в свечной магии: как правильно подготовить рабочее пространство, как подобрать ингредиенты и сделать ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ рабочую свечу
Увеличим денежный поток. Привлечем возможности в свою жизнь. Достигнем желаемого результата
Чему вы научитесь:
Как правильно создать волшебную «денежную свечу»
Узнаете в какие дни лучше создавать свечи
Узнаете какие травы использовать в денежной свече
Поймете какие минералы усиливают эффект свечи
Как организовать пространство создания свечи
Что нельзя делать во время создания свечи
Узнаете как сделать, чтобы желание исполнилось
Программа обучения
Знакомство со спикером
Как давно спикер занимается свечной магией
Что свечная магия?
Как она работает?
Как появилась свечная магия, и как адаптировалась под современный мир
Какую ценность несут стихии в создании свечи?
За что отвечает каждая стихия?
Что такое система в свечной магии?
Для кого подойдет этот курс?
Рекомендации от автора, что может ожидать ученик после создания свечи
С чего начинается свечная магия?
Как знания полученные на курсе сонастроятся с вашими желаниями?
Почему ваше денежное намерение обязательно сбудется
Какие материалы нам потребуются?
Особенности в рабочих и бесполезных ингредиентах
Главная рекомендация от автора
5 элементов влияния
Что такое магический фильтр?
Что такое усилители?
Как работают усилители?
Денежные: травы, минералы, цвет свечи, фитиль, арома-масла. Про каждый из ингредиентов расскажем подробно (что выбрать и почему?).
Также разберем как создать алтарь и зачем он нужен.
Общие рекомендации по поиску материалов
В каких магических и не магических лавках продаются ингредиенты?
Что такое оговоры?
Как работают оговоры?
Правила работы с «силой слова»
Где использовать оговоры?
Рекомендации по подготовке рабочего стола
Как настроится на ритуал: инструкция по подготовке творческого состояния
Как сонастроится с пространством и ингредиентами?
Чего в процессе ритуала или до нельзя делать
Когда лучше создавать магические свечи?
Когда лучше не делать денежные свечи?
Как отследить магические дни
Рекомендации для тех, кто не создает магические свечи, а просто занимается творчеством
Рекомендации от мастера по количеству свечей
По шагам разберем каждый этап создания свечи
Особенности работы с каждым ингредиентом
Практические советы и план по созданию
Что такое активация свечи?
Когда ее нужно делать и каким образом?
Как работает активированная и заряженная свеча?
Правила работы с магическими свечами
Техника сонастройки с пространством позволит переключиться на нужные вибрации и создать свечу с нужными энергиями, а не с хаосом и негативом
Медитация, активации и прожжения свечи – выплеск намерения во вселенную
Эзотерик с деревенской магией в крови Эксперт по рунам Эксперт по свечной магии Основатель волшебного пространства "Наколдуй"
Автор курса — Мария Наколдуй
Делаем обучение комфортным
Учись в любое время
Все уроки доступны сразу после покупки курса в личном кабинете
На любом устройстве
Уроки можно смотреть с компьютера, планшета и телефона. А еще у нас есть приложения на iOS и Android
Без рисков
Мы уверены в качестве курса, поэтому сделаем полный возврат в течении 24 часов если курс не понравится
Что произойдет после оплаты
Вам на почту придет доступ на платформу, на которой размещены все уроки (максимальная задержка письма 15 минут)
В письме будет ссылка, по которой вы сможете войти и установить свой пароль
Если возникнут какие-то сложности, наш отдел заботы увидит это и сразу напишет вам в личные сообщения
Цель темы (ее ценность): Важная часть продаж — попробовать перенести зрителя эмоционально в момент после покупки. Для этого можно показывать эмоции уже купивших людей, атмосферу внутри продукта (может, у в вас есть чат, котором все уже начали активно знакомится), движуху (первые результаты учеников, их просмотры вводных модулей)
Результат (чем ценно для подписчика): Когда зритель видит атмосферу внутри вашего продукта, людей, похожих на него в каких-то аспектах, их надежды, радость от покупки, первые шаги, первые изменения, — ему хочется присоединиться к этому клубу. Будто все уже участвуют в какой-то клевой вечеринке, зрителю тоже захочется туда попасть. + такой контент обычно сильно эмоциональный, что влияет на людей, которые склонны принимать решения через эмоции.
Навигатор (как рассказать эту тему/как ее реализовать): Также можно комбинировать с триггерами дефицита или ограничения, социального доказательства. Попробуйте в самом продукте немного расшевелить народ:
Создайте условия, чтобы участники знакомились друг с другом, описали свои чувства, исходные данные, цели.
У людей, которые купили ваш продукт можно спросить, что они чувствуют? Легко ли было сделать этот шаг? Если они счастливы, предвкушают начало — предложите им рассказать об этом с своем блоге и сделайте репост.
Если вы не объединяете клиентов (например после покупки товара), это не ваша стратегия. То покажите их эмоции после. Для этого советуем просить всех клиентов присылать фото, видео уже в бытовых условиях. Например кофта на девушке, которая гуляет по пляжу, или аксессуары, которые лежат на прикроватной тумбочку, или эмоции от покупки билета.
Все это обязательно показывайте в своих историях, сопровождая эмоциональными комментариями. Покажите свое отношение к тому, что происходит внутри продукта. Добавлять эту рубрику можно часто, на протяжении и после продаж. Это может даже стать развлекательным контентом, если случаются забавные ситуации на курсе.
Показывая, кто уже присоединился к вам, насколько они замотивированы, рады, готовы к изменениям вы обязательно привлечете похожих людей.
Если вы компания и продаете услуги — можно показать начало работы, первые шаги с новым клиентом, план работ.
Зрителям важно знать, как они буду чувствовать себя внутри вашего продукта, попробуйте удовлетворить этот интерес!