Новичок Хотите научится свечной магии, в домашних условиях, для привлечения денег
Практик Давно увлекаетесь разными эзотерическими темами и хотите пополнить свой арсенал новыми инструментами, для улучшения жизни и увеличения клиентов
Творческий человек Рассматриваете свечную магию, как хобби, процесс для расслабления и приятного времяпровождения наедине с собой, своими мыслями и желаниями
Что будет на курсе:
Разберем, что такое свечная магия и как она работает в повседневной жизни
Узнаем, что такое стихии, за что они отвечают и как воздействуют на нас
Научимся системе в свечной магии: как правильно подготовить рабочее пространство, как подобрать ингредиенты и сделать ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ рабочую свечу
Увеличим денежный поток. Привлечем возможности в свою жизнь. Достигнем желаемого результата
Чему вы научитесь:
1
Как правильно создать волшебную «денежную свечу»
2
Узнаете в какие дни лучше создавать свечи
3
Узнаете какие травы использовать в денежной свече
4
Поймете какие минералы усиливают эффект свечи
5
Как организовать пространство создания свечи
6
Что нельзя делать во время создания свечи
7
Узнаете как сделать, чтобы желание исполнилось
Программа обучения
Знакомство со спикером
Как давно спикер занимается свечной магией
Что свечная магия?
Как она работает?
Как появилась свечная магия, и как адаптировалась под современный мир
Какую ценность несут стихии в создании свечи?
За что отвечает каждая стихия?
Что такое система в свечной магии?
Для кого подойдет этот курс?
Рекомендации от автора, что может ожидать ученик после создания свечи
С чего начинается свечная магия?
Как знания полученные на курсе сонастроятся с вашими желаниями?
Почему ваше денежное намерение обязательно сбудется
Какие материалы нам потребуются?
Особенности в рабочих и бесполезных ингредиентах
Главная рекомендация от автора
5 элементов влияния
Что такое магический фильтр?
Что такое усилители?
Как работают усилители?
Денежные: травы, минералы, цвет свечи, фитиль, арома-масла. Про каждый из ингредиентов расскажем подробно (что выбрать и почему?).
Также разберем как создать алтарь и зачем он нужен.
Общие рекомендации по поиску материалов
В каких магических и не магических лавках продаются ингредиенты?
Что такое оговоры?
Как работают оговоры?
Правила работы с «силой слова»
Где использовать оговоры?
Рекомендации по подготовке рабочего стола
Как настроится на ритуал: инструкция по подготовке творческого состояния
Как сонастроится с пространством и ингредиентами?
Чего в процессе ритуала или до нельзя делать
Когда лучше создавать магические свечи?
Когда лучше не делать денежные свечи?
Как отследить магические дни
Рекомендации для тех, кто не создает магические свечи, а просто занимается творчеством
Рекомендации от мастера по количеству свечей
По шагам разберем каждый этап создания свечи
Особенности работы с каждым ингредиентом
Практические советы и план по созданию
Что такое активация свечи?
Когда ее нужно делать и каким образом?
Как работает активированная и заряженная свеча?
Правила работы с магическими свечами
Техника сонастройки с пространством позволит переключиться на нужные вибрации и создать свечу с нужными энергиями, а не с хаосом и негативом
Медитация, активации и прожжения свечи – выплеск намерения во вселенную
Эзотерик с деревенской магией в крови Эксперт по рунам Эксперт по свечной магии Основатель волшебного пространства "Наколдуй"
Автор курса — Мария Наколдуй
Делаем обучение комфортным
Учись в любое время
Все уроки доступны сразу после покупки курса в личном кабинете
На любом устройстве
Уроки можно смотреть с компьютера, планшета и телефона. А еще у нас есть приложения на iOS и Android
Без рисков
Мы уверены в качестве курса, поэтому сделаем полный возврат в течении 24 часов если курс не понравится
Что произойдет после оплаты
1
Вам на почту придет доступ на платформу, на которой размещены все уроки (максимальная задержка письма 15 минут)
2
В письме будет ссылка, по которой вы сможете войти и установить свой пароль
3
Если возникнут какие-то сложности, наш отдел заботы увидит это и сразу напишет вам в личные сообщения
Цель темы (ее ценность): Важная часть продаж — попробовать перенести зрителя эмоционально в момент после покупки. Для этого можно показывать эмоции уже купивших людей, атмосферу внутри продукта (может, у в вас есть чат, котором все уже начали активно знакомится), движуху (первые результаты учеников, их просмотры вводных модулей)
Результат (чем ценно для подписчика): Когда зритель видит атмосферу внутри вашего продукта, людей, похожих на него в каких-то аспектах, их надежды, радость от покупки, первые шаги, первые изменения, — ему хочется присоединиться к этому клубу. Будто все уже участвуют в какой-то клевой вечеринке, зрителю тоже захочется туда попасть. + такой контент обычно сильно эмоциональный, что влияет на людей, которые склонны принимать решения через эмоции.
Навигатор (как рассказать эту тему/как ее реализовать): Также можно комбинировать с триггерами дефицита или ограничения, социального доказательства. Попробуйте в самом продукте немного расшевелить народ:
Создайте условия, чтобы участники знакомились друг с другом, описали свои чувства, исходные данные, цели.
У людей, которые купили ваш продукт можно спросить, что они чувствуют? Легко ли было сделать этот шаг? Если они счастливы, предвкушают начало — предложите им рассказать об этом с своем блоге и сделайте репост.
Если вы не объединяете клиентов (например после покупки товара), это не ваша стратегия. То покажите их эмоции после. Для этого советуем просить всех клиентов присылать фото, видео уже в бытовых условиях. Например кофта на девушке, которая гуляет по пляжу, или аксессуары, которые лежат на прикроватной тумбочку, или эмоции от покупки билета.
Все это обязательно показывайте в своих историях, сопровождая эмоциональными комментариями. Покажите свое отношение к тому, что происходит внутри продукта. Добавлять эту рубрику можно часто, на протяжении и после продаж. Это может даже стать развлекательным контентом, если случаются забавные ситуации на курсе.
Показывая, кто уже присоединился к вам, насколько они замотивированы, рады, готовы к изменениям вы обязательно привлечете похожих людей.
Если вы компания и продаете услуги — можно показать начало работы, первые шаги с новым клиентом, план работ.
Зрителям важно знать, как они буду чувствовать себя внутри вашего продукта, попробуйте удовлетворить этот интерес!